Экономим Ваше время!
Мы готовы отремонтировать ваше устройство вне зависимости от того, где вы находитесь!
В Киеве наш курьер приедет к вам, заберет поломанный прибор, а через пару дней привезет уже исправленный. Также вы можете самостоятельно принести и/или забрать свою вещь в одном из наших центров.
По Украине доставка осуществляется с помощью курьерских служб, чаще всего — Новой Почтой.
Более подробно — ниже.
Курьерская доставка (Киев)
Если у Вас нет возможности или времени прийти к нам лично, чтобы починить неисправный гаджет, мы можем предложить бесплатную (!) услугу курьера. Наш представитель приедет в любую точку Киева, в строго оговоренное время и заберет неисправный аппарат на диагностику и последующий ремонт*.
* — Стоимость диагностики зависит от модели и производителя устройства. Подробную информацию можно прочитать здесь.
Самовывоз (Киев)
Сегодня самовывозом пользуются все реже из-за нехватки времени и дополнительной энергозатраты, однако если Вы располагаете временем и имеете такое желание в сердце, Вы сможете забрать Ваш девайс в любое время работы нашего сервисного центра.
Если Вы живете в любом другом городе Украины
После получения аппарата в наш сервисный центр, мы произведем диагностику неполадок и максимум через 2 дня уведомляем Вас о стоимости ремонта. Далее выполняется ремонт и отправка устройства в Ваши руки.
Также Вы можете воспользоваться курьерской или доставкой на склад.
Срок доставки исправного товара 1-3 рабочих дня, все зависит от удаленности города от Киева, предстоящих праздников и выходных дней (наш выходной — воскресенье).
Вы можете узнать стоимость доставки в согласии с расценками «Новой Почты» перейдя по этой ссылке.
Узнать где находятся ближайшие к Вам отделения «Новой Почты» можно перейдя по этой ссылке.
Способы оплаты ремонта:
Privat 24 – возможность перевести средства на номер карты сервисного центра Tehnomast.
Наличными — при самовывозе или доставки товара курьером;
Безналичный расчет — картой любого банка при получении товара в сервисном центре Tehnomast или после доставки курьером;
Наложенным платежом — во время доставки устройства службой «Новая Почта».
Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Если Вас не устроил ни один вид оплаты или доставки, пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером для обсуждения более удобного способа перечисления средств за ремонт и получение рабочего устройства.
Мы готовы отремонтировать ваше устройство вне зависимости от того, где вы находитесь!
В Киеве наш курьер приедет к вам, заберет поломанный прибор, а через пару дней привезет уже исправленный. Также вы можете самостоятельно принести и/или забрать свою вещь в одном из наших центров.
По Украине доставка осуществляется с помощью курьерских служб, чаще всего — Новой Почтой.
Более подробно — ниже.
Курьерская доставка (Киев)
Если у Вас нет возможности или времени прийти к нам лично, чтобы починить неисправный гаджет, мы можем предложить бесплатную (!) услугу курьера. Наш представитель приедет в любую точку Киева, в строго оговоренное время и заберет неисправный аппарат на диагностику и последующий ремонт*.
* — Стоимость диагностики зависит от модели и производителя устройства. Подробную информацию можно прочитать здесь.
Самовывоз (Киев)
Сегодня самовывозом пользуются все реже из-за нехватки времени и дополнительной энергозатраты, однако если Вы располагаете временем и имеете такое желание в сердце, Вы сможете забрать Ваш девайс в любое время работы нашего сервисного центра.
Если Вы живете в любом другом городе Украины
После получения аппарата в наш сервисный центр, мы произведем диагностику неполадок и максимум через 2 дня уведомляем Вас о стоимости ремонта. Далее выполняется ремонт и отправка устройства в Ваши руки.
Также Вы можете воспользоваться курьерской или доставкой на склад.
Срок доставки исправного товара 1-3 рабочих дня, все зависит от удаленности города от Киева, предстоящих праздников и выходных дней (наш выходной — воскресенье).
Вы можете узнать стоимость доставки в согласии с расценками «Новой Почты» перейдя по этой ссылке.
Узнать где находятся ближайшие к Вам отделения «Новой Почты» можно перейдя по этой ссылке.
Способы оплаты ремонта:
Privat 24 – возможность перевести средства на номер карты сервисного центра Tehnomast.
Наличными — при самовывозе или доставки товара курьером;
Безналичный расчет — картой любого банка при получении товара в сервисном центре Tehnomast или после доставки курьером;
Наложенным платежом — во время доставки устройства службой «Новая Почта».
Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Если Вас не устроил ни один вид оплаты или доставки, пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером для обсуждения более удобного способа перечисления средств за ремонт и получение рабочего устройства.